Интерес к истории, древней культуре, поиску и установлению взаимосвязей и закономерностей проявился еще в школе, когда после уроков истории я бежала домой, чтобы скорее прочитать большую энциклопедию по искусству, раздел о египетских богах и пирамидах. Чуть позже в библиотеку плотно вошел Артур Конан Дойль и его детективные повести. А затем была художественная школа и увлечение йогой, опять же с целью познать непознанное. Именно тогда, на уроке рисунка, чугунный чайничек во время штриховки вдруг как будто «заговорил» со мной - было стойкое ощущение того, что материал сам «подсказывал», как передать его на бумаге.
После этого было много шума: преподаватели не верили, что это нарисовала я, пытали, кто помогал или кто рисовал за меня. Я, тогда еще недопонимая произошедшее, недоумевала, что, собственно, они так всполошились и чего от меня хотят?! В итоге мне дали призовое место на городском конкурсе рисунков и отправили на областной. Еще через несколько лет я встретила одну из своих первых клиенток. Она оказалась искусствоведом по первому образованию, была поклонницей русского авангарда и много рассказывала о том, как часто художники в своих работах не просто отражают общественные процессы, но и предвосхищают историю, мировые события. Делать для нее интерьер оказалось для меня не просто работой, а увлекательнейшим проектом, в ходе которого раскрылось много неожиданного и интересного и вокруг, и внутри меня.
И вот сегодня я решила записать этот курс, в котором не просто изложены факты по истории архитектуры, а теория чередуется с практикой. И после небольшой лекции следует практическая часть, где предлагается методика зарисовок, отражающих события в собственных образах и сюжетах; тренировка руки, памяти и воображения.